вторник, 23 июля 2013 г.

Мой гость Татьяна

Сегодня гость моего блога – Татьяна.


Уверенная в себе, с открытым взглядом, в безупречно сидящем костюме на точеной фигуре – она излучает оптимизм и успех.


Глядя на нее, трудно предположить, что Татьяна – мама троих дочерей , одной взрослой и двоих дошколят.


Она возглавляет целое направление в известной российской компании и ее весьма ценят, как классного специалиста.


Сегодня мы хотим поговорить с Татьяной о здоровом образе жизни.


О том, как современной жительнице мегаполиса, матери, жене, специалисту высокого класса удается быть эффектной, красивой женщиной.


Не сомневаюсь, у Татьяны есть свои секреты на этот счет))


 


- Татьяна, привет! Рада тебя видеть )))


- Я тоже рада встрече с тобой!


 


- Скажи, у тебя были проблемы с весом в течение жизни? У тебя трое детей, но, похоже, это никак не отразилось на твоей фигуре.


- Чувство вкуса к красивому телу, фигуре мне привил папа – до глубокой старости он сохранял свой постоянный вес, занимался спортом и выглядел очень молодо. А еще на протяжении всей жизни рядом была моя сестра – ярый сторонник здорового образа жизни (и в силу профессии и по духу), борец за красоту. Думаю, ты понимаешь, что у меня не было вариантов полюбить складки на животе.


Но это не избавило меня от периодов, когда я не нравилась себе, когда обходила весы стороной и усиленно боролась с калориями. Конечно, это периоды после появления детей. Т.к. младшую дочь я родила в 42 года, должна признать – с годами борьба с лишним весом становится сложнее. И все же, желание, воля, мотивация – волшебные союзники в этой борьбе!


Правильной одеждой можно скрыть недостатки любой фигуры, а вот на пляже в бикини ничего скрыть не получится. Так вот, я всегда спрашиваю себя – хочу ли я оказаться на пляже? И если говорю «нет», вспоминаю слова М.Плисецкой:«Не жрать!» и сажусь на диету))


 


-Расскажи, как ты питаешься?


- До 30 лет практически ни в чем себя не ограничивала.


Но сразу скажу – я никогда не была сладкоежкой, до 28 лет ненавидела и не ела выпечку и хлеб. Люблю рыбу (только морскую), морепродукты, обожаю все острое (вероятно дань корейской кухне, которая очень распространена на моей родине – Сахалине). Сейчас пришла к тому, что не ем мясо. Просто однажды попробовала от него отказаться и получила много положительного.


Не ем сахар, практически не ем картофель (только в супах), обработанный рис. Никогда (даже если очень голодна) не ем любые продукты, в которых содержаться любые «Е», консерванты, красители и т.д. В магазине я мало, что могу купить-))).


Мой рацион – овощи и фрукты (лучше не импортные), бобовые, крупы, рыба, морепродукты, сыр, кисломолочные продукты (не долгого хранения), хлеб (из цельного зерна), морская капуста (очень люблю!).


Конечно, я могу съесть и конфет, и пирожное ,и мороженое, но редко – потому, что я воспитала себя так, что это не приносит мне такого удовольствия, как, например, салат из кальмаров или тарелка свекольника.


 


- А члены твоей семьи поддерживают тебя?


- У них нет выбора:)))  Шутка.  Я никогда ничего не навязываю. Главное – пример. Например, муж очень любил свежий хлеб и два года уговаривал купить хлебопечь. Я сказала, что не против, но я сама никогда печь хлеб не буду. Он все же купил, пек больше года – расхваливал, кормил детей.


Я молча покупала и приносила домой к ужину цельнозерновые хлебцы, хлеб грубого помола. И вот однажды попробовала одна дочь, потом вторая, потом сдался муж. Свежий испеченный хлеб стал застаиваться, плесневеть… Теперь муж хлеб печет раз в месяц, не чаще. А хлебцы не успеваем покупать…


 


-Ты сама готовишь?


- Да. Хотя очень не люблю это дело. Но наличие маленьких детей обязывает. Сразу скажу – люблю быстрые блюда, с минимальной термической обработкой. В этом мне помогает моя лень! Практически ничего не жарю, только варка, запекание в духовке и тушение. 60% рациона круглый год – это салаты, без них наша семья за стол не садится.


 


- Учитываешь ли калорийность блюд?


- Честно – нет, просто наш рацион практически не содержит высококалорийные продукты.


 


- Сколько воды ты выпиваешь в день и актуально ли это для тебя?


- Это моя болезнь – пью воды мало, максимум 1 л, над этим сейчас работаю. После еды не пью 1-1,5 часа, это мое правило. Каждые 2-3 дня я варю разные компоты из сухофруктов и ягод, делаю травяные настои и вся семья в течение дня пьет их. Но это ведь не вода, правильно? Промышленные напитки мы никакие не употребляем, ну только соки – очень редко, по праздникам – в гостях.


 


-Ты завтракаешь?


- Нет. В рабочие дни – выпиваю чашку чая или кофе в районе 10 утра. Первый прием пищи – в обед в 13:30, и мой обед похож на завтрак – салат + суп или салат + рыба или просто салат. А в выходной могу вообще ничего не есть часов до 16:00. И вообще у меня правило – если я есть не хочу, то не буду, даже если наступил обеденный час.


 


- Поздно ли ты возвращаешься с работы? А во сколько получается ужинать?


- Домой возвращаюсь в 7 вечера, за стол садимся около 8. Пословица про «…ужин отдай врагу» у нас не актуальна. Я могу и в 11 вечера поужинать в ресторане со старшей дочерью. Она живет отдельно и часто мы с ней встречаемся именно по вечерам, когда младшие спят.


Мое мнение:  главное — что ты ешь и сколько, а — не во сколько. Я закажу себе какой-либо листовой салат с морепродуктами или рыбу на пару и запью это травяным чаем. Жареная картошка с куском свинины – не мой вариант.


Хочу подчеркнуть – надо сделать так, чтобы ты не зависел от еды. Опустите еду в своем списке пристрастий в самый низ, а лучше – исключите ее из этого списка.


Мы едим, чтобы жить, а не наоборот. На сегодняшний день у меня нет такого блюда или продукта, без которого я не могу. Я могу насытиться любым здоровым продуктом, огурцы – ок, сделаем салат из огурцов, рыба – отварим или запечем, нет хлеба – даже не вспомним, есть только пшеница – прорастим и съедим.


 


-Я знаю, что ты очень любишь баню? Именно русскую? Расскажи об этом!


 


читать в следующей статье…


 


 



Мой гость Татьяна

Комментариев нет:

Отправить комментарий